Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

четверг, 21 июня 2012 г.

Страницы в альбом для папы

Хочу показать несколько страниц в альбом для моего папы. Он у нас капитан дальнего плавания, поэтому альбом получился почти морской.
А так как мужской - то почти без украшений.
Много идей почерпнула у Елены Виноградовой, правда, до подобного мастерства мне еще идти и идти. Переплет тоже делала по ее МК, но об этом позже.
Фотографии, правда, оставляют желать лучшего, но оригиналов у меня нет, я просто делала фото с фото в прошлом году, когда даже не подозревала, что займусь такими вот вещами. Потом что смогла обрезала, сделала сепию (оригиналы черно-белые, конечно).
Очень мне пригодились и штампы Питерского Скрап-клуба.

Питерская страничка:
Первая "кругосветка" на учебном паруснике "Товарищ":


В Музее восковых фигур (Амстердам):

Мама с папой:
Под маминой фотографией еще одна, но это все покажу потом, когда соберу весь альбом.

А это самая первая страница - и в альбоме, и по моменту ее   сотворения:





0 компетентных мнения (-й):

Отправить комментарий