Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

пятница, 24 февраля 2012 г.

Подарок любимому мужу и папе!

Вчера мы с сыном подарили нашему любимому мужу и папочке рамку с фотографиями сынули, чтобы он поставил её на рабочем столе.

Мне очень нравится крафт-бумага. И, я думаю, она очень хорошо подходит для мужских подарочных упаковок и открыток.



Для застежки я использовала шнурок из натуральной кожи, вовремя вспомнила, что есть у меня такой.
А это вид изнутри:


Сын очень любит играть со старым папиным телефоном. Как только берет в руки, сразу начинает "звонить".


На обложке обвела красным цветом два дня календаря - 23-е февраля - мужской день и 8-е марта -  день рождения мужа:


Вот такой результат получился у меня в моем первом опыте создания подобной фото-рамки.

4 компетентных мнения (-й):

Эля комментирует...

Наташа, здорово получилось! Такая строгая обложка, а внутри позитивные фотки сына :) класс!!

Наталья Серебрякова (dzyga) комментирует...

Элиана, спасибо!
Сложно украшать мужские подарки :)

Вартовчанка-Олеся комментирует...

Здорово получилось! Особенно надписи секретно мне нравятся :)

Наталья Серебрякова (dzyga) комментирует...

Олеся, спасибо! :)

Отправить комментарий