Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

воскресенье, 8 января 2012 г.

Рождественская открытка

Поздравляю всех с Рождеством Христовым!

Вчера сделала вот такую рождественскую открытку с оленем:


Самого оленя нашла еще до Нового года (вот тут шаблон), но так и не успела сделать новогоднюю открытку с ним. Очень уж долго вырезала этого красавца, а сын все пытался "помочь" :)

Не очень удачно (точнее совсем неудачно) лёг бордовый цвет, в который были раскрашены и копытца. Пришлось в срочном порядке исправлять на синий.

4 компетентных мнения (-й):

Вартовчанка-Олеся комментирует...

Красиво! Но вырезать наверно тот еще процесс :) Зато результат того стоил!

Наталья Серебрякова (dzyga) комментирует...

Олеся, спасибо на добром слове!
Но, по-моему, это самая неудачная моя работа :)
Из-за выбранного мной малиново-бордового цвета.
Как только окончательно поправлюсь, сделаю еще один вариант с оленем. Надеюсь, он все-таки мне дастся :)

Наталья Хурс комментирует...

И тебя, Наташ, С РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ!!! Так как святки еще идут, я с поздравлением не опоздала :))) Желаю тебе всего самого светлого и доброго, много улыбок, радости, вдохновения-я-я-я!!!

Наталья Серебрякова (dzyga) комментирует...

Наталья, спасибо! :)
И тебе вдохновения для создания добрых сказок!

Отправить комментарий