Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

пятница, 30 декабря 2011 г.

Новогодние теги

Следом за открыткой родились и мои первые теги. Конечно же на новогоднюю тему.

В качестве основы я использовала бумагу для акварели, которую тонировала при помощи карандашей.

Первый тег получился в розово-бордовых тонах:


Второй в голубом цвете с часиками:


Оба тега в тот же день были подарены моим коллегам по работе. Так что дома по-прежнему нет ни одной готовой работы (кроме альбома, конечно).

Да, еще хочу сказать о моей второй полученной посылке (с подвесками, полубусинами и ленточками). В ней тоже был подарочек! Деревянные пуговки и подвеска. В этот раз порадовал магазин "Скрап Мир". Я принимала участие в розыгрыше их конфеты и воспользовалась предложенной всем участникам скидкой в 20 %. А вместе с заказом (который очень оперативно приехал ко мне) получила и такой приятный сюрприз!


2 компетентных мнения (-й):

Эля комментирует...

замечательные теги получились! :) особенно с часиками мне идея понравилась с бубенчиками :)

Наталья Серебрякова (dzyga) комментирует...

Элиана, спасибо!
Да, мне тоже этот тег больше нравится :) Жаль только, нет у меня синего или голубого вощеного шнура - черный слишком радикальный цвет в паре с голубым...

Отправить комментарий