Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

понедельник, 5 декабря 2011 г.

Конфетка для Наташек!

Во время участия в проекте по созданию скрап-альбома с нуля я познакомилась со многими интересными блогами мамочек-рукодельниц.

Одним из них стал “Фиалкин Домик”. И недавно автор этого уютного блога и обладательница красивого греческого имени Ия (Фиалка) придумала разыграть конфету для Наташек-ромашек!

С удовольствием выполню условия такой необычной конфетки!



Итак, тридцать с небольшим лет назад, родители назвали меня Наталья. Существует версия, что я могла стать Надеждой (по желанию папы), но мама оказалась против. Лет до десяти мне как-то не очень нравилось мое имя, но никакого другого взамен мне хотелось. А потом мы полюбили друг друга и живем в мире и согласии :)


В конце января мне, как маме, исполнится полтора года. С каждым днем, прожитым в новом статусе, я понимаю, что опыт материнства – бесценен. Сын учит нас с мужем смотреть на мир под иным углом зрения.

С момента рождения сына мои интересы практически отошли на второй план. И только в последнее время я начинаю заниматься чем-то для себя. Недавно открыла для себя скрап и отчаянно увлеклась им. Из-за него отложено шитье развивающего коврика, ведение основного блога, чтение. Надо как-то суметь восстановить баланс :)

P.S. Наташки, присоединяйтесь! Конфету Ия разыграет 8-го декабря!

4 компетентных мнения (-й):

Вартовчанка-Олеся комментирует...

Желаю удачи!

Наталья Серебрякова (dzyga) комментирует...

Олеся, спасибо!

МамаФиалка комментирует...

Спасибо за участие! Удачи!!!

Наталья Серебрякова (dzyga) комментирует...

Ия, спасибо за возможность рассказать о себе!

Отправить комментарий