Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

четверг, 10 ноября 2011 г.

Скрап-альбом с нуля: четвертое задание.

"Счастливый мир детства" продолжает проект "Скрап-альбом с нуля".
Скетч четвертого задания для тех, кто пользуется прямоугольной формой, выглядит так:
Я продолжаю активно использовать в своей работе обои. И, хотя мне уже пришла посылочка с первыми скраповыми материалами, я решила закончить свой первый мини-альбом без них. Просто чтобы странички не отличались.
А еще я "сделала" открытие - можно ведь использовать нож для бумаги, а не ножницы! До этого обрезала края бумаги именно последними, злилась и тратила нервные клетки из-за всевозможных неровностей... Н-да, по всей видимости, мой мистер Мозг еще не до конца восстановился после беременности и периодически продолжает тупить. Будем бороться!
Итак, мой четвертый разворот выглядит следующим образом:


Левая страница:
И правая:




4 компетентных мнения (-й):

Эля комментирует...

Наташа, так нежно получилось и очень мило. Цветовая гамма мне твоя нравится. умница, что участвуешь, спасибо тебе!
всего одна страничка осталась и будем браться за обложку ;)

Наталья Серебрякова (dzyga) комментирует...

Элиана, спасибо!
То есть самое сложное еще впереди :)

Вартовчанка-Олеся комментирует...

Осталось фоточки добавить, и будет супер!

Наталья Серебрякова (dzyga) комментирует...

Да, очень хочется посмотреть как это будет с фотографиями!

Отправить комментарий