Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

четверг, 20 октября 2011 г.

Скрап-альбом с нуля: второе задание.

Проект "Счастливого мира детства" продолжается.
Вторым заданием оказался разворот, состоящий из двух страничек. Так как я выбрала прямоугольную форму, то работала по вот такому скетчу:
И вот что у меня получилось в этот раз.
Сам разворот:

Левая страничка:

И правая:

Страницы пока без фото, поэтому нет надписи, которая появится в левом верхнем углу. Она будет также, как и на первой странице, из буковок-вырезок.
И у меня неожиданно возникла проблема с кружком на правой странице. Я просто не знаю, что туда можно поместить. Буду рада любым предложениям.


5 компетентных мнения (-й):

Katya- Ангел в кедах комментирует...

Ленточка здорово переходит с одной странички на другую! Я еле еле акуратно ее сделала =)

Эля комментирует...

очень красиво получилось! Такие милые колясочка и слипик :)
кружок можно сделать из круглой салфетки (их под кружки в кафешках кладут) ну и продают естественно в скраповых магазинах :)
но мне кажется что на твоей страничке всё ОК, кружок наверное лишний уже будет

Наталья Серебрякова (dzyga) комментирует...

Катя и Элиана, спасибо вам!
Про кружок - пока, значит, голову не буду ломать над этим. Может быть в процессе придет идея.

Маришка комментирует...

а я бы добавила салфеточку - с ней прямоугольные формы смягчаться немного (это мое личное мнение)

Наталья Серебрякова (dzyga) комментирует...

Маришка, к сожалению, салфеточки пока такой нет. Думаю, в процессе изготовления следующих страничек придет идея или найдется подходящий материал для этого места!

Отправить комментарий